Корзина
+380674617445
СЕНТРЕ | Автозапчасти пневматических тормозных систем грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов

КАК ВЫБРАТЬ ПНЕВМОРЕССОРЫ?

КАК ВЫБРАТЬ ПНЕВМОРЕССОРЫ?
​​​​​​​Пневморессоры и пневмоподушки надежно вошли в конструкцию европейских и американских грузовиков, прицепов и полуприцепов, постепенно вытесняя привычные стальные рессоры.

02.02.19

Пневмоподушки пользуются большим спросом, превосходство пневматичесой системы перед простыми рессорами у водителей не требует сомнений. В особенности актуальны пневмоподушки в украинских условиях эксплуатации грузовых автомобилей.

Главная задача пневмоподвески максимально уменьшить нагрузки, появляющиеся на наших дорогах. Итак, пневматическия подвеска выполняет следующую роль:

  • гасит возникающие во время движения динамические колебания;
  • значительно повышают управляемость грузовика;
  • преобразуют механическую энергию в тепловую;
  • уровень комфорта становится на порядок выше.

Из чего состоит пневморессора?

Пневмоподушка состоит из оболочки (резинового элемента) и стакана пневморессоры (пластикового или металлического). По надежности стаканы из пластика не уступают железным (стальным), но вес изделия делается меньше. Пневмоподушка производится из каучука и хлоропрена. Это полимеры, обладающие высокоэластичными свойствами. Эти материалы способен растягиваться до размеров, во много раз превышающую его первоначальную длину и возвращаться к исходным размерам. Эти материалы позволяют переносить изделиям температурные режимы от –45С° до +70С°. Под оболочкой находится каркас из окружений тканевым кордом в эластичном материале, необходимый для обеспечения  прочности и гибкости «подушки». С внешней стороны пневморессора особым составом, который предотвращает негативные условия внешней среды: грязи, реагентов, резкие изменения температур. Как правило пневморессоры выдерживают температурный режим в пределах температур от -45С° до +70С°. 

Условия эксплуатации.

При выборе немаловажно знать температурный режим, в котором будет эксплуатироваться пневморессора. При малых температурах резина может «дубеть», а при больших температурах приводит к деформации подушки, что способствует появлению трещин. Потери воздуха для пневмотической системы является проблемой. Необходимо чтобы пневмосистема баллона была герметична.

Оригинальные или качественные аналоги действуют в более обширном температурном диапазоне, так как в состав резинового элемента входит больше натурального каучука, и как следствие цена на такие подушки выше, чем не качественный аналог.

При покупки пневморессоры рекомендуем Вам не уходить от рекомендованной модели заводом-изготовителем грузового автомобиля и покупать точно такую – в полном соответствии с маркировкой. Габариты пневмоподушек принципиально важны. В случае неправильного выбора размеров могут быть трудности с эксплуатацией всего грузовика или прицепа, а в пути пневморессора может просто разрушиться на части.

Замена пневморессор

При замене пневмобаллона рекомендуем сконцентрировать внимание на исправность механизма регулировки уровня, амортизаторов и ограничителей хода подвески. Так же, необходимо обследовать  шарнирные элементы подвески на наличие перекосов и вероятного попадания смазки от узлов на резиновые элементы пневмоподушки. При установки пневмобалона с коническим уплотнением неплохо применить специальную пасту или мыльный раствор. Установка рессоры с коничесим уплотнением облегчит подвод сжатого воздуха от внешнего источника на вход установленной подушки. При правильной установке (посадке) слышен характерный хлопок, значит пневмоподушка крепко села. При монтаже детали в сборе необходимо применять новые крепежные болты, потому что есть возможность разрушения старого крепежа. При эксплуатации пневмобаллон постепенно меняет свою форму. В процессе эксплуатации  пневмобалон уменьшается в длине и увеличивается в диаметре. Поэтому определить модель с помощью наружных размеров  может привести к ошибке.

Важные причины выхода из строя пневморессор:

- Утрата герметичности пневморессоры при неправильной работе пневматических кранов.

- Влияние химических веществ на резиновые элементы (смазочных материалов и др.).

- Дряхление резины, которое выражается в виде трещин резиновой оболочки (из-за продолжительной работы и непрерывных циклических нагрузках баллона).

- Механический износ из-за контакта с элементами подвески и посторонними предметами.

При замене старого пневмобаллона на новый, установите причину неисправности старой рессоры. Есть вероятность, что причина в неисправности подвески автомобиля, а не в качестве пневморессоры. В таком случае надо сначала ликвидировать эти неисправности и только после этого устанавливать новую пневморессору. 

Купить качественные пневморессоры, пневмоподушки Вы можете в ООО "СЕНТРЕ".

Другие статьи